Образовательный процесс

Цели и задачи

Вся работа педагогического коллектива направлена на создание современного учебного заведения, максимально отвечающего запросам родителей и дошкольников.

Эта цель находит отражение в специфических задачах ГУО «Ясли-сад № 59 г.Минска»

• Обеспечение полноценного и целостного развития детей;

• Формирование базисных основ личности;

• Обогащенное физическое, познавательное, социальное, эстетическое и речевое развитие.

• Развитие одаренности у детей с повышенным уровнем общих способностей.

• Осуществление коррекции в личностном развитии детей через организацию индивидуальной и коллективной деятельности, основанных на содержательном общении.

• Развитие интересов и способностей детей.

• Создание предметно-развивающей среды для обогащенной разнообразной деятельности детей.

• Вовлечение родителей в образовательный процесс, построение взаимодействия с семьей по принципу партнерства.

• Предусмотрены формы работы с различными категориями детей: одаренными, нуждающимися в помощи психолога.

Образовательный процесс включает гибкое содержание, педагогические технологии, обеспечивающие индивидуальное личностно-ориентированное развитие ребенка, предусматривает обеспечение развития различных видов деятельности, стимулирует развитие творческих способностей детей в рамках различных объединений.

 

Задачи коллектива на 2019-2020 учебный год:

1. Оптимизировать процесс развития познавательной активности воспитанников в процессе ознакомления с природой родного края,повышая экологическую культуру.

2. Развивать белорусскую речь воспитанников посредством игровой деятельности.

свернуть

Распорядок дня воспитанников 2019/2020 учебный год

Сводная распорядка дня

Холодный период года. 2019/2020 учебный год

 

Режимные моменты

2-3 года

1 младшая

3-4 года

2 младшая

4-5 лет

средняя

5-6 лет

старшая

 

                   Дома

Подъем,утренний туалет

6.30-7.00

6.30-7.00

6.30-7.00

6.30-7.00

 

 

               В детском саду

Прием, игры, гигиенические процедуры

7.00-8.00

7.00-8.00

7.00-8.10

7.00-8.20

 

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

8.00-8.10

8.10-8.20

8.20-8.30

 

Завтрак

8.10-8.40

8.15-8.45

8.25-8.45

8.30-8.55

 

Игры, подготовка к занятиям

8.40-9.00

8.45-8.55

8.45-9.00

8.55-9.00

 

Занятия

9.00-09.30

8.55-9.40

9.00-10.35

9.00-10.40

 

Подготовка к прогулке

09.30-10.00

 

 

 

 

Прогулка

10.00-11.30

9.40-11.50

10.35-12.10

10.40-12.25

 

Возвращение с прогулки

11.30-11.50

11.50-12.10

12.10-12.20

12.25-12.35

 

Обед

11.50-12.30

12.10-12.40

12.20-13.00

12.35-13.00

 

Сон

12.30-15.00

12.40-14.50

13.00-14.50

13.00-14.50

 

Постепенный подъем, заклив.мероприятия, гиг проц.

15.00-15.25

14.50-15.15

14.50-15.15

14.50-15.15

 

Подник

15.25-15.40

15.15-15.30

15.15-15.30

15.15-15.30

 

Игры. Самост.деятельность

 

15.30-16.00

15.30-16.00

15.30-16.45

 

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

15.40-17.10

16.00-17.10

16.00-17.15

17.10-19.00

 

Ужин

17.10-17.30

17.10-17.35

17.15-17.35

16.45-17.40

 

Игры, уход детей домой

17.30-19.00

17.35-19.00

17.35-19.00

до 19.00

 

Дома

 

 

 

 

 

Прогулка

19.00-19.20

19.00-19.50

19.00-19.50

19.00-20.00

 

Возвр. с прогулки, игры,гиг.проц

19.20-20.20

19.50-20.20

19.50-20.20

20.00-20.25

 

 

Подготовка ко сну, ночной сон

20.20-6.30

20.20-6.30

20.20-6.30

20.25-6.30

 

 

 

свернуть